г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб.108

Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30

Задать вопрос
26 сентября 2018 г.

Липчанке помогли вернуть деньги за товар из интернет-магазина

Эксперты отмечают ежегодный прирост продаж товаров через интернет. Вместе с тем, дистанционный шопинг вызывает у покупателей всё больше претензий. Специалисты уверяют, защитить свои права можно и в случае покупки товара в интернет-магазине. Елена часто совершает покупки в интернете. Привлекает широкий ассортимент товаров и большой выбор способов доставки и оплаты. А ещё это существенно экономит силы и время. У молодой мамы каждая минута на счету. Елена, житель г. Липецка: “Я очень много вещей заказываю через интернет, потому что это очень удобно. Можно выбрать, посмотреть, выбрать цвет. Не нужно никуда ходить, плюс, что можно оплатить банковской картой также при доставке”.

Садовую мебель для дачи Елена без раздумий решила приобрести через интернет. Выходило гораздо дешевле, чем в обычном мебельном салоне. Нашла подходящий онлайн-магазин с множеством положительных отзывов, оплатила банковской картой понравившийся комплект с доставкой прямо на дом. Но покупка принесла не радость, а разочарование. Елена, житель г. Липецка: “Не думала, конечно, что так попаду. Всё было вовремя, никаких заминок, всё доставили. Но когда курьер ушёл, я распаковала мебель, не обнаружила крепежи и инструкцию. То есть как собирать, мы не знали. Я звонила по телефону несколько дней, телефон вообще не отвечал. Я не знала, что мне делать и мне пришлось обратиться за помощью”.

За правовой помощью Елена обратилась в ОКУ "Агентство содействия развитию торговой деятельности". Права у покупателя в интернете такие же, как и в обычных магазинах. Покупку можно вернуть в течение недели, если не понравилась. Либо обменять или вернуть деньги, если обнаружился брак.

 Лариса Уграицкая, юрисконсульт ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности»: “Приобретая товары в интернет-магазине, помните, что вы можете их вернуть до момента передачи. А если товар вам передали, то в течение 7 дней. Елена обратилась к нам за правовой помощью. Мы посмотрели документы, которые она представила. Подготовили ей претензию, претензия была направлена на электронную почту, которая есть на сайте данного магазина. И ситуация разрешилась в пользу Елены”.        

Елена, житель г. Липецка: “В течение нескольких дней мне позвонили из магазина и сказали, что могут вернуть деньги. Я даже не ожидала, что так быстро все это произойдет”.

При возврате некачественного товара в интернет-магазин важно не упустить сроки. Нелишне помнить, что законные права потребителей в России не аспространяются на зарубежные сайты.

Обращайтесь по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д.7, кабинет №108, контактные телефоны 22-04-57, 22-04-69, 22-04-65.