г. Липецк, ул. Плеханова, д. 1, каб. 513
Пн.- Чт.:
8:30 - 17.30
Пт.:
8:30 - 16:30
Задать вопрос
О нас
Общая информация
Документы
Виды деятельности
Реквизиты
Новости
Потребителю
Как вернуть некачественный товар
Образцы документов
Нормативные документы
Предпринимателю
Ярмарки
План
График
Документы
Противодействие коррупции
Контакты
Главная
Новости
Защита прав потребителей
Новости
Главные новости
Ярмарки
Мониторинг цен
Защита прав потребителей
Лицензирование
Нарушители
Новое в законодательстве
Торговым предприятиям запретят отказывать в обслуживании потребителям, которые не раскрывают о себе сведения
Грамотный потребитель. Можно ли вернуть лекарственное средство назад в аптеку?
Грамотный потребитель. Разбираемся за какие недостатки товара отвечает сам продавец, а за какие - потребитель?
Появилась возможность отменить ненотариальную доверенность через сайт ФНП
Грамотный потребитель. Порядок истребования суммы неустойки.
Грамотный потребитель. Размер истребуемой неустойки.
Грамотный потребитель. Основания для заявления требования об уплате неустойки.
Грамотный потребитель. Каков порядок взыскания неустойки потребителем?
Грамотный потребитель. Права потребителя (право на качество товара (работы, услуги))
Грамотный потребитель. Основные обязанности потребителя при выполнении для него работ
Грамотный потребитель. Основные обязанности потребителя при оказании ему услуг
Грамотный потребитель. Основные обязанности потребителя при приобретении товара
<< Первая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Последняя >>