Размер шрифта: A A A
Цветовая схема:

г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

4 декабря 2019 г.

Результаты проведения информационно-аналитического наблюдения в предприятиях торговли г. Липецк

04 декабря т.г. специалистами ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» были проведены мониторинг цен на социально значимую группу товаров и информационно-аналитическое наблюдение за осуществлением торговой деятельности в следующих торговых предприятиях, расположенных в г. Липецк: гипермаркет «Маяк» (ул. Балмочных, д. 17), универсамы «Магнит» (пл. Заводская, д. 9а, ул. Кутузова, д. 2), «Пятерочка» (ул. Студеновская, д. 184, кор. А, пл. Заводская, д. 1, ул. Тамбовская, д. 6), «Пролетарский» (ул. Баумана, д. 2б,пл. Заводская, 3б),  «Хомяк» (ул. Ушинского, д. 8), «Русский невод» (ул. Ушинского, д. 2а).

  Результаты мониторинга цен показали, что ценовая ситуация в указанных торговых предприятиях областного центра в целом остается стабильной. Руководители торговых предприятий стараются грамотно подходить к ценовой политике формирования розничных цен на отдельные продукты питания, что позволяет обеспечивать ценовую и территориальную доступность товаров для потребителей. В ходе проведения наблюдения в универсаме «Магнит» (пл. Заводская, д. 9а) были выявлены факты нарушений требований Правил продажи отдельных видов товаров (постановление Правительства РФ №55), а также санитарного законодательства, а именно: с истекшим сроком годности в продаже находились отдельные виды продуктов питания (детское пюре из мяса индейки «Агуша», сок детский мультифруктовый «ФрутоНяня», пиво в стеклотаре, вяленая пищевая рыбная продукция, петрушка свежая фасованная). Продукция с истекшим сроком годности была незамедлительно снята с реализации. В торговом зале предприятия отсутствовали контрольные весы, овоскоп.

              

С руководителем и работниками магазина специалистами ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» была проведена беседа о соблюдении правил торговли и санитарных требований к реализации пищевой продукции в предприятиях торговли. 

Материалы информационно-аналитического наблюдения переадресованы в контрольно-надзорные органы для принятия мер реагирования.