г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

9 мая 2019 г.

Мониторинг выходного дня в торговых предприятиях Хлевенского района Липецкой области

9 мая 2019г. специалистами ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» (далее – Учреждение) проведен мониторинг цен на социально значимые продукты питания в 10-ти торговых предприятиях Хлевенского района Липецкой области: магазин "Новинка" ИП Пальчиков А.В. (с. Хлевное, ул. Свободы, д. 135), универсам "Пятерочка" ООО "Агроторг" (с. Хлевное, ул. Свободы, д. 46а), магазин "Фортуна" ООО "Торговый Дом "Союз"(с. Хлевное, ул. Маршала Егорова, д. 19), универсам "Магнит" АО "Тандер" (с. Хлевное, ул. Свободы, д.57А),  магазин «Сытый Бацька» ИП Ставицкая Е.М.  (с. Хлевное, ул. Свободы, д. 48); магазин «Надежда» Хлевенское райпо (с. Хлевное, ул. Свободы, д. 48), магазин “Елена” ООО “Удача” (с. Хлевное, ул. Призаводская, д.3а), магазин «Ассорти» ИП Гордеева М.В. (с. Хлевное, ул. Свободы, д.18а); магазин «Заря» ИП Коротких Л.В.(с. Хлевное, ул. Свободы, д.18а); магазин «Арбат» ИП Кочетова С.В.(с. Хлевное, ул. Свободы, д.18а) .

Результаты мониторинга цен показали, что ценовая ситуация в торговых предприятиях Хлевенского района в целом остается стабильной – резкого роста цен на социально значимые продукты питания не наблюдается.

Руководители вышеуказанных магазинов следят за ценовой ситуацией, поддерживают проводимую политику в области в данном направлении, считают, что положительные результаты деятельности предприятия зависят от количества сделанных покупок, поэтому дорожат каждым покупателем.

Кроме того, в предприятиях, с которыми заключены соглашения по электронному мониторингу цен на социально значимые товары, руководителями регулярно поддерживается социальная политика ценообразования. На продукты входящие в “потребительскую корзину” применена минимальная торговая надбавка, идет работа по поиску более приемлемых цен. Напоминаем, что необходимость обеспечения жителей Липецкой области качественными продуктами питания по доступным ценам является одной из важнейших задач для органов государственной власти и местного самоуправления. Важнейшая роль в решении этой задачи принадлежит руководителям предприятий торговли, которые в процессе ценообразования должны не только заботиться о собственной прибыли, но и учитывать интересы покупателей.

В ходе информационно-аналитического наблюдения было рассмотрено благоустройство прилегающих территорий к обследованным торговым предприятиям Хлевенского района. Фактов нарушений Правил благоустройства не установлено, территории убраны от мусора, стоят урны, входная группа в опрятном состоянии. Внешний вид и благоустройство объекта потребительского рынка – это не только «визитная карточка» предприятия, но и лицо той территории, где этот объект работает.

  

Примечание: информация не содержит сведений рекламного характера.

Л.В. Уграицкая