г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

17 мая 2018 г.

Доступные цены в магазинах Добровского района Липецкой области

17 мая текущего года специалистами ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» (далее – Учреждение) проведены мониторинг цен на социально значимые продукты питания и информационно-аналитическое наблюдение в следующих торговых предприятиях Добровского района Липецкой области:

Результаты мониторинга цен показали, что ценовая ситуация в торговых предприятиях Добровского района в целом остается стабильной – резкого роста цен на социально значимые продукты питания не наблюдается. Исключение составил магазин «Продукты» ИП Селезнев А.В., где зафиксировано превышение цен на муку пшеничную в/с местного производства и масло подсолнечное рафинированное. В ходе беседы по ориентированию на изменение ценовой политики путем снижения применяемых торговых надбавок, руководителем вышеуказанного магазина принято решение об изменении ценовой политики формирования розничных цен на социально значимые продукты питания. В присутствии специалистов Учреждения цены были снижены.

 

В ходе информационно-аналитического наблюдения в двух торговых предприятиях выявлены факты нарушений требований санитарного законодательства и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55:
– в универсаме “Пятерочка” ООО “Агроторг” с истекшим сроком годности в продаже находились пряники, конфеты, яйца куриные, орехи, а также с признаками гнили и плесени морковь и мандарины;

 

– в магазине “Магистраль” ООО Магистраль” с истекшим сроком годности в продаже находились торты, зефир, мармелад, пирожное, семга; отсутствовали контрольные весы для проверки покупателем правильности цены, меры и веса покупаемых продуктов.

 

Продукция с истекшим сроком годности была незамедлительно снята с реализации. Результаты информационно-аналитического наблюдения направлены в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области для принятия мер реагирования.
Также, в ходе информационно-аналитического наблюдения было рассмотрено благоустройство прилегающих территорий к обследованным торговым предприятиям. Фактов нарушений Правил благоустройства не установлено, территории убраны от мусора, стоят урны, клумбы засажены цветами. Внешний вид и благоустройство объекта потребительского рынка – это не только «визитная карточка» предприятия, но и лицо той территории, где этот объект работает.

Недопустимо, чтобы предприниматели, вложившие немалые средства в свой бизнес, не нашли возможности содержать свои объекты в порядке. Это неуважение не только к своим покупателям и клиентам, но и ко всем жителям города. Собственникам и руководителям предприятий торговли, общественного питания и услуг необходимо выполнять Правила благоустройства территорий, установленные муниципальными образованиями Липецкой области.
Напоминаем: за неисполнение Правил благоустройства предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа. Уборка прилегающих территорий и поддержание их в надлежащем состоянии находится на постоянном контроле.
Примечание: информация не содержит сведений рекламного характера.

И.В. Библикова, Ю.Л. Михалева