г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

28 февраля 2020 г.

О стоимости потребительской корзины в районах области в феврале 2020 года

 

В рамках реализации Указа Президента РФ от 06.08.2014 №560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности РФ» специалистами муниципальных образований Липецкой области проводится мониторинг розничных цен на 24 наименования отдельных видов продовольственных товаров. На основании представленных данных специалистами ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» (далее – Учреждение) анализируется ценовая ситуация по районам области. Рейтинг районов Липецкой области по минимальной стоимости продуктов питания, включаемых в потребительскую корзину, представлен ниже.

Так, по результатам анализа, в феврале 2020 года в тройку лидеров по минимальной стоимости продуктов питания, включаемых в потребительскую корзину, вошли следующие муниципальные образования:

1-е место – Данковский район – 2087,66 руб.,

2-е место – Добринский район – 2107,05 руб.,

3-е место – г. Елец – 2131,70 руб.

Последнюю строку рейтинга занимает Усманский район – 2764,32 руб.

Наибольшее снижение стоимости потребительской корзины в феврале 2020 года отмечается  в г. Елец - на 8,3%, где в отчетном периоде отмечено снижение минимальных розничных цен на кур (кроме куриных окорочков), пшено, яйца куриные.

Худшую динамику показал Лебедянский  район, где потребительская корзина подорожала на 5,24% за счёт роста потребительских цен на крупу гречневую, яблоки свежие и репчатый лук, что связано с сезонным подорожанием и окончанием акций в ряде торговых сетей. 

Положительная динамика обеспечила г. Елец в феврале месяце 3 место в общеобластном рейтинге по стоимости потребительской корзины. Грязинский район с лидирующего 1 места в январе 2020г. переместился на 5 строчку рейтинга в феврале 2020г. 

Примечание: Данные по ценам предоставленны муниципальными образованиями Липецкой областивне вне зависимости от поставщика продукции и с учетом скидок и акций, проводимых в торговых предприятиях. Информация не содержит сведений рекламного характера.