Весной 2017 года Компания EMTG представит новую площадку для продвижения франшиз. Облегченный формат, новые технологии и прорывные продажи – вот, что ожидает участников и посетителей BUYBRAND Franchise Market c 30 марта по 1 апреля 2017 года в 75 павильоне ВДНХ.
Впервые во время мероприятия франчайзеры смогут продемонстрировать, как работает их ресторан, магазин или лаборатория с помощью технологии виртуальной реальности.
Об участии в BUYBRAND Franchise Market уже заявили лидеры отрасли, среди которых: Coffeeshop, Билайн, Пятерочка, «Шикари», «Инвитро», «Этажи», «33 пингвина», «Вилка ложка», Cofix, «Тарелка столовая», HolikaHolika, «Галамарт», «Чемпионика» и другие.
Мастер-классы и семинары пройдут в ехpress-режиме на открытой площадке форума. В программе практические аспекты бизнеса: