г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

18 января 2017 г.

Представителей сетевых торговых компаний пригласили на конструктивный диалог

Ограничение торговых наценок на социально значимые продукты региональными сетями стало одной из ключевых тем совещания в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. В нём приняли участие около 30 руководителей местных сетевых магазинов. Сетевикам напомнили, что в условиях жёсткой конкуренции, не стоит забывать о слабозащищенных категориях населения. И придерживаться правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продуктов. Предпринимателям рекомендовано не допускать наценок более чем на 10% на 65 наименований продукции конкретных производителей. Как отметили в управлении, не всегда наценки в торговых сетях оправданы и обусловлены ростом цен поставщиков. Например, один из региональных производителей молока в новом году снизил оптово-отпускные цены на свою продукцию. Однако, некоторые магазины восприняли это как новогодний подарок и продолжили продавать её по прежней цене. Нашлись и такие предприимчивые торговцы, которые прислушались к рекомендациям, но снижение цен на продукцию этого молзавода выдали за акцию магазина. - Благосостояние жителей Липецкой области будет зависеть в целом от нас: как мы будем обслуживать. Если обслуживать качественно, хорошо, то люди будут довольны, - подчеркнул начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Николай Сергеевич Киреев. – Сегодня у нас жесточайшая конкуренция на территории Липецкой области, у нас огромное количество сетевых компаний, магазинов шаговой доступности, рынков, ярмарок и т. д., покупатель может выбирать, куда ему идти. И если он видит, что что-то не так, то он разворачивается и уходит. Внимание руководителей сетевых магазинов заострили и на таких актуальных вопросах, как обязательное проведение производственного контроля продукции в торговых предприятиях, качество обслуживания покупателей, благоустройство территории около магазинов, неукоснительное соблюдение законодательства в части реализации алкоголя.