г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

5 февраля 2019 г.

Перечень показателей оценки эффективности сотрудников ОКУ "Агентство содействия развитию торговой деятельности"

 

Подразделение / Блок  ОКУ "Агентство содействия развитию торговой деятельности"          
Ответственный руководитель  Свиридова Наталия Валерьевна  
Период планирования 2019 г.          
№ цели Цель руководителя / наименование КПЭ Ответственный сотрудник Единица измерения для КПЭ   Год
Плановое значение КПЭ
План Факт Выпол-е

Показатели KPI ОКУ
1 Рейтинговая позиция Липецкой области по стоимости условного минимального набора продуктов питания среди субъектов ЦФО Свиридова Н.В. место   5    
2 Предоставление аналитических докладов по результатам проведения мониторинга в 5280 торговых предприятиях (50% в сельской местности) Свиридова Н.В. ед.   12    
3 Проведение совещаний с руководителями торговых предприятий, участниками ярмарок, предпринимателями, оптовиками Свиридова Н.В. ед.   4    
4 Проведение областных розничных ярмарок Свиридова Н.В. ед.   220    
5 Организация круглогодичных ярмарок в г. Липецке на основе быстровозводимых конструкций Свиридова Н.В. ед.   4    
6 Взаимодействие с другими регионами через участие в совещаниях, ярмарочных мероприятиях, выставках, обмен опытом Свиридова Н.В. ед.   4    
7 Взаимодействие со СМИ, показывающее работу учреждения Свиридова Н.В. ед.   12    
8 Объем денежных средств, полученных ОКУ "Агентство содействия развитию торговой деятельности" за оказание платных услуг Свиридова Н.В. тыс.руб.   5000    
9 Мониторинг наличия ККТ в предприятиях потребительского рынка Липецкой области Свиридова Н.В. %   100    
10 Организация и проведение областных розничных ярмарок в соответствии с приказом управления Ласкуринская Л.П. ед.   220    
11 Организация и проведение тематических ярмарок  Ласкуринская Л.П. ед.   15    
12 Проведение ИАН в предприятиях торговли за состоянием рынка определенного товара и осуществления торговой деятельности на территории области Ласкуринская Л.П. ед.   5280    
13 Ведение, наполнение и актуализация информации в информационно-аналитической системе «Мониторинг цен на социально-значимые продукты питания» Ласкуринская Л.П. %   100    
14 Контроль за функционированием и администрирование официального сайта учреждения Ласкуринская Л.П. %   100    
15 Подготовка еженедельного отчета о результатах работы учреждения Ласкуринская Л.П. ед.   48    
16 Подготовка ежемесячного отчета о результатах работы учреждения Ласкуринская Л.П. ед.   12    
17 Мониторинг выполнения показателей КПэ по отделам Ласкуринская Л.П. ед.   12    
18 Контроль за выполнением требований по охране труда и пожарной безопасности в учреждении  Ласкуринская Л.П. %   100    
19 Организация и проведение областных розничных ярмарок в соответствии с приказом управления Шевелюга Г.И. ед.   220    
20 Организация и проведение тематических ярмарок Шевелюга Г.И. ед.   15    
21 Подготовка отчетов и аналитических докладов по результатам проведенных ярмарок, размещение на сайте Шевелюга Г.И. ед.   16    
22 Составление сводного графика проведения областных ярмарок на предстоящий год, размещение его на сайте Шевелюга Г.И. ед.   1    
23 Разработка плана мероприятий по организации ярмарок и продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на них Шевелюга Г.И. %.   100    
24 Подготовка еженедельного отчета о результатах работы отдела Шевелюга Г.И. ед.   48    
25 Подготовка ежемесячного отчета о результатах работы отдела Шевелюга Г.И. ед.   12    
26 Ведение, своевременное наполнение реестра участников ярмарки согласно поступивших заявок Шевелюга Н.А. %   100    
27 Своевременное формирование сводного списка участников ярмарки с размещением его на сайте Михалева Ю.Л. %   100    
28 Непосредственное участие в ярмарках и осуществление контроля за торговой деятельностью хозяйствующих субъектов в части соблюдения действующего законодательства в сфере торговли  Шевелюга Г.И. ед.   59    
29 Непосредственное участие в ярмарках и осуществление контроля за торговой деятельностью хозяйствующих субъектов в части соблюдения действующего законодательства в сфере торговли  Михалева Ю.Л. ед.   87    
30 Непосредственное участие в ярмарках и осуществление контроля за торговой деятельностью хозяйствующих субъектов в части соблюдения действующего законодательства в сфере торговли  Шевелюга Н.А. ед.   74    
31 Выполнение плана мероприятий по организации ярмарок Михалева Ю.Л.
Шевелюга Н.А.
%   100    
32 Проведение ярмарок с соблюдением требований действующего законодательства Шевелюга Г.И.
Михалева Ю.Л.
Шевелюга Н.А.
%   100    
33 Доля участия в ярмарках сельхозтоваропроизводителей (предприятий переработки, КФХ (ЛПХ), заготовителей, кооперативов) от общего количества хозяйствующих субъектов, реализующих продовольственную группу товаров и включенных в реестр соответствующей ярмарки Михалева Ю.Л.
Шевелюга Н.А.
%   70    
34 Работа по оформлению ярмарок в едином стиле Михалева Ю.Л. %   100    
35 Подготовка информации, видеоматериалов по результатам проведенных ярмарок, размещение на сайте  Шевелюга Г.И. ед.   59    
36 Подготовка информации, видеоматериалов по результатам проведенных ярмарок, размещение на сайте  Михалева Ю.Л. ед.   87    
37 Подготовка информации, видеоматериалов по результатам проведенных ярмарок, размещение на сайте  Шевелюга Н.А. ед.   74    
  Объем денежных средств, полученных от платных услуг учреждения: Шевелюга Н.А. тыс.руб.   1283    
38 Предоставление хозяйствующим субъектам в аренду инвентаря, необходимого для участия в областных ярмарках (палатка, вывеска, скатерть, форменная одежда установленного образца) Шевелюга Г.И. тыс.руб.   60    
39 Обеспечение торговой деятельности участникам муниципальных ярмарок Шевелюга Г.И тыс.руб.   1223    
40 Осуществление мониторинга и анализа ценообразования в предприятиях торговли, в том числе не менее 50% в районах области 

Фадеева И.А.
Жракова И.Н.
Библикова И.В.
Сергушкина Е.В.        Сидорова М.П.            Борисова В.В.        Колыхалова О.С.

ед.   5280    
41 Подготовка информационных и аналитических материалов о результатах мониторинга цен, размещение на сайте Фадеева И.А.
Жракова И.Н.
Библикова И.В.
ед.   192    
42 Сравнительный анализ розничных и оптовых цен в предприятиях торговли, определение и публикация на сайте минимальных и максимальных цен на социально значимую группу продуктов для сетевых и шаговых магазинов Фадеева И.А.
Жракова И.Н.
Библикова И.В.
ед.   12    
43 Анализ средних розничных цен в предприятиях торговли, формирование рекомендуемых цен для реализации социально значимых продуктов питания на областных розничных ярмарках Фадеева И.А. ед.   220    
44 Подготовка аналитических материалов о ценовой ситуации в Липецкой области для руководства области Фадеева И.А. ед.   84    
45 Подготовка еженедельного отчета о результатах работы отдела Фадеева И.А. ед.   48    
46 Подготовка ежемесячного отчета о результатах работы отдела Фадеева И.А. ед.   12    
47 Сравнительный анализ стоимости условного минимального набора потребительских цен на социально значимую группу продуктов в сетевых предприятиях торговли Жракова И.Н. ед.   12    
48 Сравнительный анализ стоимости условного минимального набора потребительских цен на социально значимую группу продуктов в разрезе муниципальных образований области Библикова И.В. ед.   12    
49 Проведение ИАН в предприятиях торговли на предмет  соблюдения правил торговли и САНПиНа 

Жракова И.Н.
Библикова И.В.
Сергушкина Е.В.        Сидорова М.П.            Борисова В.В.        Колыхалова О.С.

ед.   360    
50 Проведение ИАН в предприятиях торговли на предмет товаронасыщенности и доли присутствия региональных производителей в торговых сетях Жракова И.Н.            Библикова И.В. ед.   96    
51 Проведение ИАН в предприятиях торговли на предмет   товаронасыщенности и доли присутствия региональных производителей в "шаговых" сетях Жракова И.Н.            Библикова И.В. ед.   360    
52 Мониторинг цен и проведение ИАН  на предмет соблюдения правил торговли на розничных рынках     Сергушкина Е.В.        Сидорова М.П.
Борисова В.В.        Колыхалова О.С.
 
ед.   12    
53 Направление материалов по фактам нарушения правил благоустройства в административные комиссии муниципальных образований Жракова И.Н.
Библикова И.В.
Сергушкина Е.В.        Сидорова М.П.
Борисова В.В.        
 
ед.   240    
54 Наполнение и актуализация информации в информационно-аналитической системе «Мониторинг цен на социально-значимые продукты питания» Жракова И.Н.
Библикова И.В.
Сергушкина Е.В.
%   100    
55 Подготовка еженедельного отчета о результатах работы отдела Валихова И.М. ед.   48    
56 Подготовка ежемесячного отчета о результатах работы отдела Валихова И.М. ед.   12    
57 Анализ реестра лицензиатов на предмет окончания срока действия лицензии и информирование о предоставлении отделом услуг Валихова И.М. ед.   12    
  Объем денежных средств, полученных от платных услуг учреждения:   тыс.руб   3717    
58 Оказание консультационных услуг по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции Валихова И.М.              Хоменко О.С.              Глазнева Т.А. тыс.руб   1700    
59 Проведение семинаров (ежеквартально, не менее 40 человек) Валихова И.М.              Хоменко О.С.              Глазнева Т.А. тыс.руб   240    
60 Оказание консультационных услуг по вопросам декларирования розничной продажи алкогольной продукции Глазнева Т.А.                Хоменко О.С. тыс.руб   370    
61 Проведение юридических консультаций по вопросам защиты прав потребителей Хоменко О.С.                  Ушкова И.В. тыс.руб   156    
62 Проведение потребительских (товароведческих) экспертиз Ушкова И.В. тыс.руб   720    
63 Проведение судебных (товароведческих) экспертиз Ушкова И.В. тыс.руб   42    
64 Проведение товароведческих экспертиз по 44 ФЗ Ушкова И.В. тыс.руб   180    
65 Досудебная претензионная работа Хоменко О.С. тыс.руб   165    
66 Представительство в суде Хоменко О.С. тыс.руб   144    
67 Подготовка информации по вопросам  защиты прав потребителей, лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции и размещение на сайте Валихова И.М.              Хоменко О.С.                Глазнева Т.А.                  Ушкова И.В ед.   48