г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

18 января 2017 г.

Куда уплыл минтай? История липецкого покупателя попала на Первый канал

История липчанки, которая переплатила за лёд при покупке замороженной рыбы, попала на Первый канал. 17 января 2017 г. темой обсуждения в передаче «Время покажет» стали продукты с «сюрпризом». В студии программы пытались разобраться, как защитить права потребителя, обсудили качество продуктов на полках российских магазинах. Как сообщалось ранее на нашем сайте, на телефон горячей линии областного управления потребительского рынка и ценовой политики позвонила возмущенная женщина. В одном из магазинов она купила филе минтая. Но после размораживания и снятия полиэтиленовой упаковки, накрученной в три слоя, вместо 565 граммов рыбы, осталось всего - 186. Несложные подсчёты она произвела с помощью напольных электронных весов. Реакция специалистов управления была незамедлительной. Они выехали на место и обнаружили в магазине ряд нарушений. То же филе минтая было заморожено повторно, а лед и упаковка составляли немалую часть товара. Ещё нашли в торговом зале просроченные пирожные, подгнившие фрукты, халву без маркировочной этикетки. Информацию о нарушениях направили в управление Роспотребнадзора по Липецкой области для принятия мер реагирования. В результате директора магазина оштрафовали на 3 тысячи рублей. Напоминаем, что по всем вопросам потребительского рынка: качество обслуживания, цены, качество продукции, можно обратиться на горячую линию управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 89050441971 Ссылка на источник Пресс-служба