История липчанки, которая переплатила за лёд при покупке замороженной рыбы, попала на Первый канал. 17 января 2017 г. темой обсуждения в передаче «Время покажет» стали продукты с «сюрпризом». В студии программы пытались разобраться, как защитить права потребителя, обсудили качество продуктов на полках российских магазинах.
Как сообщалось ранее на нашем сайте, на телефон горячей линии областного управления потребительского рынка и ценовой политики позвонила возмущенная женщина. В одном из магазинов она купила филе минтая. Но после размораживания и снятия полиэтиленовой упаковки, накрученной в три слоя, вместо 565 граммов рыбы, осталось всего - 186. Несложные подсчёты она произвела с помощью напольных электронных весов. Реакция специалистов управления была незамедлительной. Они выехали на место и обнаружили в магазине ряд нарушений. То же филе минтая было заморожено повторно, а лед и упаковка составляли немалую часть товара. Ещё нашли в торговом зале просроченные пирожные, подгнившие фрукты, халву без маркировочной этикетки. Информацию о нарушениях направили в управление Роспотребнадзора по Липецкой области для принятия мер реагирования. В результате директора магазина оштрафовали на 3 тысячи рублей.
Напоминаем, что по всем вопросам потребительского рынка: качество обслуживания, цены, качество продукции, можно обратиться на горячую линию управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 89050441971
Ссылка на источник
Пресс-служба