В мае 2018 года жительница Липецка купила комплект мягкой мебели. За мебель женщина заплатила 60 тысяч рублей. Через два месяца на новом диване появилась вмятина, обивочная ткань стала собираться в гармошку, но продавец от гарантийных обязательств отказался. Ни возврата денег, ни обмена на новый – сотрудники магазина заявили, что диван в порядке, что «это норма»
– На сидении дивана образовалась огромная вмятина. Ткань собирается. Вся красота купленной мебели исчезла. Я обратилась в мебельный магазин и сообщила о браке. После приехал эксперт мебельного магазина, который сделал заключение о том, что диван в полном порядке, ничего необычного нет. Я написала не одну претензию в магазин, требовала вернуть деньги за некачественный товар, но в ответ получала лишь отказ, – сообщила жительница г. Липецка.
Чтобы решить проблему, женщина обратилась за помощью в ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» ( далее- Учреждение). Специалисты Учреждения помогли подготовить необходимые документы и составить иск в суд с требованиями вернуть деньги за некачественный товар, а также выплатить неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
На судебном заседании представитель мебельного магазина предложил заключить мировое соглашение. Женщине вернули деньги за диван, компенсировали моральный вред, а также все понесенные судебные расходы.
В случае возникновения подобных ситуаций за получением правовой помощи, Вы можете обратиться в отдел консультационно-правовых услуг ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб. 108, тел. 22-04-69; 22-04-57.
Отдел консультационно-правовых услуг
О. С. Хоменко