Согласно Закону " О защите прав потребителей" покупатель при покупке любого товара должен получить его в надлежащем виде. Если дело касается мебели, не всегда выбирая ее в магазине можно увидеть внешние дефекты и проверить функциональность. Иногда неполадки или скрытые поломки можно обнаружить только в процессе пользования.
С такой проблемой столкнулся житель г. Липецка приобретя мягкую мебель. В процессе эксплуатации дивана, в период действия гарантийного срока, выявились недостатки товара, что явилось основанием для обращения потребителя в адрес продавца с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. В удовлетворении законных требований было отказано. После чего обратился за помощью в ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» (далее- Учреждение).
В результате проведения специалистами Учреждения судебной претензионно-исковой работы Октябрьским районным судом г. Липецка вынесено решение в пользу потребителя, о возврате денежных средств, потраченных на приобретение вышеуказанной мебели. Также недобросовестному предпринимателю придется выплатить штраф, неустойку, компенсацию причиненного морального вреда и возместить все судебные расходы.
Уважаемые потребители, в связи с чем, обращаем Ваше внимание, будьте бдительны и настойчивы. Знать и уметь отстаивать свои права в соответствии с Законом должен каждый.
В случае возникновения подобных ситуаций за получением правовой помощи обращайтесь в отдел консультационно-правовых услуг ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» по адрес г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб. 108,
тел. 22-04-69, 22-04-57.
Отдел консультационно-правовых услуг
Хоменко О.С.