г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

8 декабря 2020 г.

Некачественную обувь удалось вернуть в магазин!

В ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» обратилась женщина, которая купила зимние сапоги и в процессе носки выявились дефекты кожи. Продавец в возврате товара отказал. Как поступать в данной ситуации?

- К нам часто обращаются потребители за помощью, когда продавец отказывается заменить некачественный товар или вернуть за него деньги. Как же доказать, что дефект появился не по вине покупателя, а в следствии того, что ему продали некачественный товар. Как вести себя в этом случае? – объясняет директор Агентства А.Н. Ларин.

В любом случае свои права, как потребителя, нужно отстаивать. Не слушайте доводы продавца, которые противоречат закону, ведь он не может самостоятельно устанавливать какие-то особые правила купли-продажи товаров или порядок их возврата. Но в случае конфликтной ситуации, когда продавец обоснованно предполагает, что виной поломки или деформации обуви является ее неправильная эксплуатация, а покупатель считает, что обнаруженный дефект является производственным браком выход один – провести экспертизу. Данное право гарантировано Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей». Инициировать выполнение экспертной проверки может как покупатель, так и магазин, продавший проблемную пару обуви.

Проблема с некачественной обувью решена благодаря проведению потребительской экспертизы, а также правильного подхода к претензионной работе.

Руководствуйтесь ФЗ «О защите прав потребителей»  у вас точно получится отстоять свою правоту и заставить недобросовестного продавца или производителя отвечать за свои ошибки.