Недобросовестный предприниматель заплатит потребителю 326 000 рублей
Оставаться обманутым или отстаивать свои законные права?!
С проблемой выбора столкнулась жительница г. Липецка при покупке мебели. Женщина заказала у предпринимателя встроенный кухонный гарнитур по эскизу, полностью оплатив его стоимость в сумме 66700 рублей.
При установке мебели выяснилось, что гарнитур не соответствует заявленным требованиям: дверцы фасада плотно не закрываются, длина кухонного стола больше заявленной, высота навесных шкафов разная, вырезанный проем в столешнице под варочную панель гораздо большего размера.
Обратившись к предпринимателю за устранением выявленных недостатков, либо о возврате денежных средств заказчик получил лишь обещания. В дальнейшем недобросовестный предприниматель перестал отвечать не телефонные звонки.
Для восстановления нарушенных женщина обратилась за помощью в ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности», активно и успешно оказывающее защиту нарушенных прав потребителей. В ходе проведенной специалистами Агентства претензионно-исковой работы мировым судом вынесено решение в пользу потребителя.
Помимо возврата денежных средств, потраченных на гарнитур, суд обязал недобросовестного предпринимателя выплатить неустойку в размере 116058 рублей, 30000 рублей в качестве компенсации морального вреда, убытки в сумме 850 рублей, 106804 рублей составил штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, судебные расходы по оплате юридических услуг в размере 6300 рублей. В итоге недобросовестность предпринимателя «влетела ему в копеечку», общая сумма ко взысканию выросла до 326712 (триста двадцать шесть тысяч семьсот двенадцать) рублей, что в 6 раз превышает стоимость некачественного кухонного гарнитура.