г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

31 января 2024 г.

Качество электроэнергии и надежность ее поставок: утвержден порядок подачи претензий потребителей

С 1 февраля 2024 года согласно постановления Правительства РФ от 24.01.2024 №55 если потребителей ненадежно снабжают электроэнергией или поставляют некачественный ресурс, они вправе обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию с учетом специальных требований.

Если потребитель — юридическое лицо, в претензии нужно будет указать:

Чтобы подтвердить доводы, необходимо приложить оригиналы или копии документов.

Направить обращение можно способом, который подтверждает факт получения. Это можно сделать, в частности, через личные кабинеты либо сайт адресата.

Для проверки фактов, приведенных в претензии будет отведено 15 рабочих дней.

Есть и другие изменения.

Сейчас в сфере электроэнергетики не запрещено направлять подобные обращения, но спецправил подачи и рассмотрения этих документов нет. Отметим, что новшества не лишат потребителей коммунальных услуг возможности сообщить о нарушении их качества, например, в аварийную службу.