С 1 февраля 2024 года согласно постановления Правительства РФ от 24.01.2024 №55 если потребителей ненадежно снабжают электроэнергией или поставляют некачественный ресурс, они вправе обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию с учетом специальных требований.
Если потребитель — юридическое лицо, в претензии нужно будет указать:
Чтобы подтвердить доводы, необходимо приложить оригиналы или копии документов.
Направить обращение можно способом, который подтверждает факт получения. Это можно сделать, в частности, через личные кабинеты либо сайт адресата.
Для проверки фактов, приведенных в претензии будет отведено 15 рабочих дней.
Есть и другие изменения.
Сейчас в сфере электроэнергетики не запрещено направлять подобные обращения, но спецправил подачи и рассмотрения этих документов нет. Отметим, что новшества не лишат потребителей коммунальных услуг возможности сообщить о нарушении их качества, например, в аварийную службу.