Приложение к приказу
Министерства торговли и ценовой политики Липецкой области
от «23» января 2025 года № 1
Размер платы за оказание услуг
областным казенным учреждением
«Агентство содействия развитию торговой деятельности»
№ п/п |
Виды услуг |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
||
1 |
Оказание хозяйствующим субъектам консультационной и методической помощи соблюдению действующего законодательства, регулирующего торговую деятельность |
||||
1.1 |
Оказание консультационных услуг по вопросам соблюдения законодательства, регулирующего торговую деятельность; по вопросам развития торговой деятельности
|
1 объект торговли |
800 |
||
1.2 |
Оказание услуг по: |
||||
|
1.2.1 |
оформлению документации |
юридическое лицо, имеющее 1 объект торговли |
1 900 |
|
1.2.2 |
переоформлению документации |
1 400 |
|||
1.2.3 |
продлению срока действия документации |
1 300 |
|||
|
|
юридическое лицо, имеющее 2 и более объектов торговли |
дополнительно плюс 300 за каждый объект |
||
|
1.2.4 |
подготовке и направлению заявлений и прилагаемых документов на выдачу, переоформление и продление срока действия документации |
юридическое лицо, имеющее 1 объект торговли |
1 400 |
|
юридическое лицо, имеющее 2 и более |
дополнительно плюс 300 за каждый объект |
||||
|
1.2.5 |
проведение обследования объекта с выездом на место |
1 объект |
7 000 |
|
|
1.2.6 |
проведение повторного обследования объекта с выездом на место (в случае ранее выявленных нарушений) |
1 объект |
4 000
|
|
|
1.2.7 |
срочная подготовка документации (в течение 5 рабочих дней), указанная в п.п. 1.2.1-1.2.6 |
ед. |
дополнительно плюс 50% к стоимости услуги |
|
|
1.2.8 |
оказание консультационных услуг по вопросам декларирования розничной продажи алкогольной продукции |
ед. |
800 |
|
|
1.2.9 |
составление и подготовка деклараций с последующей их передачей в лицензирующий орган |
1 объект торговли (до 4-х поставщиков) |
1 000 |
|
(свыше 4-х поставщиков) |
300 за каждого поставщика |
||||
|
1.2.10 |
выгрузка остатков / составление и подготовка корректирующих деклараций с последующей их передачей в лицензирующий орган |
1 объект торговли |
900 |
|
2 |
Оказание консультационно-правовых услуг по вопросам защиты прав потребителей |
||||
2.1 |
Юридические консультации по вопросам защиты прав потребителей. |
ед. |
900 |
||
2.2 |
Консультации по вопросам проверки качества товара органолептическим методом. |
ед. |
600
|
||
2.3 |
Консультации по вопросам проверки качества товара с выездом на место нахождения объекта экспертизы |
ед. |
1 500 |
||
2.4 |
Проведение товароведческой экспертизы швейных изделий стоимостью до 5000 руб. |
ед. |
2 000 |
||
2.5 |
Проведение товароведческой экспертизы швейных изделий стоимостью свыше 5000 руб. |
ед. |
2 500 |
||
2.6 |
Проведение товароведческой экспертизы меховых и кожаных изделий стоимостью до 10000 руб. |
ед. |
5 000 |
||
2.7 |
Проведение товароведческой экспертизы меховых и кожаных изделий стоимостью свыше 10000 руб. |
ед. |
7 000 |
||
2.8 |
Проведение товароведческой экспертизы кожаных обувных и кожгалантерейных изделий стоимостью до 5000 руб. |
ед. |
2 600 |
||
2.9 |
Проведение товароведческой экспертизы обувных и кожгалантерейных изделий из искусственных и текстильных материалов стоимостью до 5000 руб. |
ед. |
1 600 |
||
2.10 |
Проведение товароведческой экспертизы кожаных обувных и кожгалантерейных изделий стоимостью свыше 5000 руб. |
ед. |
3 000 |
||
2.11 |
Проведение товароведческой экспертизы обувных и кожгалантерейных изделий из искусственных и текстильных материалов стоимостью свыше 5000 руб. |
ед. |
2 000 |
||
2.12 |
Проведение товароведческой экспертизы мелкогабаритного товара (мебель) стоимостью до 10000 руб. |
ед. |
2 800 |
||
2.13 |
Проведение товароведческой экспертизы товара (мебель) стоимостью свыше 10000 руб. |
ед. |
5 000 |
||
2.14 |
Проведение товароведческой экспертизы крупногабаритного товара (мебель, строительные конструкции и материалы и т.д.) с выездом на место |
ед. |
10 000
|
||
2.15 |
Проведение товароведческой экспертизы пищевой продукции (спиртосодержащей) в рамках уголовного дела |
1 экспертное заключение (на основании 1экспертизы. ЭКЦ и 1 экспертизы. БСМЭ) |
3 000 |
||
2.16 |
Проведение товароведческой экспертизы пищевой продукции (табачных изделий) в рамках административного (уголовного) дела |
1 наименование табачной продукции |
1 500 |
||
за каждое дополнительное наименование табачной продукции |
500 |
||||
2.17 |
Проведение товароведческой и оценочной экспертизы |
1 объект экспертизы |
2 500 |
||
2.18 |
Срочная подготовка экспертных заключений (в течение 7 раб. дней), указанных в п.п. 2.4 - 2.17 |
ед. |
дополнительно плюс 50 % к стоимости услуги |
||
|
для физических лиц |
для юридических лиц |
|||
2.19 |
Составление претензии |
ед. |
1 000 |
1 500 |
|
2.20 |
Досудебное урегулирование споров с выездом на место (на территории города Липецка): |
ед. |
1 500 |
2 500 |
|
3 |
Предоставление хозяйствующим субъектам в аренду инвентаря, необходимого для участия в ярмарках |
||||
3.1 |
Шатер (палатка 3х3) |
ед. |
1 600/1день
|
||
3.2 |
Шатер (палатка 3х6) |
ед. |
2 200/1день |
||
3.3 |
Шатер (палатка 3х3) + экран ПВХ+ доставка/монтаж/демонтаж |
ед. |
2 000/1день
|
||
3.4 |
Телега-прилавок деревянная + доставка/установка |
ед. |
2 500/1 день |
||
3.5 |
Прилавок деревянный |
ед.
|
500/1день |
||
3.6 |
Павильон QBIK (3000*3000*2700) Минимальное кол-во домиков в аренду - 10 шт. (*цена не включает /монтаж/демонтаж/ доставку/установку) |
ед.
|
15 000/1 день |
||
4 |
Размер платы за предоставление торговых мест для продажи товаров с учетом компенсационных затрат на организацию ярмарки: (электроэнергия, уборка территории, вывоз мусора, установка биотуалетов, услуги рекламы и т.д.) |
||||
4.1 |
Размер платы за предоставление торгового места с учетом необходимости компенсационных затрат на организацию ярмарки |
3×3м2 |
700/1день
|
||
5 |
Оказание хозяйствующим субъектам агентских, посреднических, консультационных услуг и услуг правового характера*** |
||||
5.1 |
Обследование объекта (территории) на предмет антитеррористической защищенности с составлением и согласованием акта |
Объект площадью до 1 000 кв. метров |
18 900 |
||
Объект площадью от 1 000 кв. метров до 2 000 кв. метров |
24 900 |
||||
Объект площадью от 2000 кв. метров до 3000 кв. метров |
29 900 |
||||
Объект площадью от 3 000 кв. метров до 7 000 кв. метров |
34 900 |
||||
Объект площадью от 7 000 кв. метров и более |
44 900 |
||||
5.2 |
Разработка паспорта безопасности с последующим согласованием и утверждением |
Объект площадью до 1 000 кв. метров |
24 900 |
||
Объект площадью от 1 000 кв. метров до 2 000 кв. метров |
29 900 |
||||
Объект площадью от 2 000 кв. метров до 3 000 кв. метров |
35 900 |
||||
Объект площадью от 3 000 кв. метров до 7 000 кв. метров |
41 900 |
||||
Объект площадью от 7 000 кв. метров и более |
54 900 |
||||
5.3 |
Срочная подготовка паспорта безопасности (в течение 1 месяца), указанного в п.п. 5.1-5.3. |
ед. |
дополнительно плюс 50 % к стоимости услуги |