г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб.108

Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30

Задать вопрос
8 октября 2018 г.

Жительнице г. Липецка помогли через суд вернуть некачественную мебель.

В мае 2018 года жительница Липецка купила комплект мягкой мебели. За мебель женщина заплатила 60 тысяч рублей. Через два месяца  на новом диване появилась вмятина, обивочная ткань стала собираться в гармошку, но продавец от гарантийных обязательств отказался. Ни возврата денег, ни обмена на новый  – сотрудники магазина заявили, что диван в порядке, что «это норма»

 На сидении дивана образовалась огромная вмятина. Ткань собирается. Вся красота купленной мебели исчезла. Я обратилась в мебельный магазин и сообщила о браке. После приехал эксперт мебельного магазина, который сделал заключение о том, что диван в полном порядке, ничего необычного нет. Я написала не одну претензию в магазин, требовала вернуть деньги за некачественный товар, но в ответ получала лишь отказ, – сообщила жительница г. Липецка.

Чтобы решить проблему, женщина обратилась за помощью в ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» ( далее- Учреждение). Специалисты Учреждения помогли подготовить необходимые документы и составить иск в суд с требованиями вернуть деньги за некачественный товар, а также выплатить неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

На судебном заседании представитель мебельного магазина предложил заключить мировое соглашение. Женщине вернули деньги за диван, компенсировали моральный вред, а также все понесенные судебные расходы.

В случае возникновения подобных ситуаций за получением правовой помощи, Вы можете обратиться в отдел консультационно-правовых услуг ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» по адресу: г. Липецк, ул.  Советская, д. 7, каб. 108, тел. 22-04-69; 22-04-57.

 

 

Отдел консультационно-правовых услуг

О. С. Хоменко