г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

2 мая 2018 г.

За товар с витрины покупателю отказывались вернуть деньги

Проблему помогли решить в ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности».

Липчанин Александр Скорняков приобрел чехол для сотового телефона с витрины. Товар был без упаковки и бирок. Дома он примерил чехол на телефон и понял, что аксессуар не подошёл по размеру. На следующий день отправился в магазин, чтобы вернуть покупку, но ему отказали. Сослались на то, что чехол был в эксплуатации и потерял внешний вид, отсутствуют фабричные бирки.

 Александр Скорняков с таким положением дел не согласился и обратился в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области за защитой прав потребителя.

В подведомственном учреждении управления – ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» экспертом был произведен осмотр товара, оценено общее состояние изделия и сделан вывод, что отказ торговым предприятием потребителю в возврате денег за товар был необоснованным.

В результате оказания правовой консультационной помощи потребителю, требования его были удовлетворены.

По закону, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом он не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также иметься товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.