г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб.108

Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30

Задать вопрос
17 сентября 2018 г.

Липчанке помогли получить компенсацию за утерянный багаж

В пору отпусков становится всё больше путешественников, которые после авиаперелета лишаются багажа. Что делать, куда идти и кому предъявлять претензии?  Марина возвращалась домой из отпуска, перелет был долгий и утомительный. В самолете ей нездоровилось, хотелось быстрее попасть домой. Но дома, в аэропорту путешественницу ждал сюрприз. В пункте выдачи багажа Марина не обнаружила своего чемодана. Она тут же отправилась к стойке розыска багажа, заполнила необходимые бумаги. У авиакомпании есть три недели на то, чтобы разыскать утерянный багаж. Официально утерянным он будет считаться на 22 день. Из авиакомпании обещали перезвонить и сообщить о результатах. Но со дня злополучного авиаперелёта прошло больше месяца, а известий никаких. Тогда Марина решила потребовать от перевозчика деньги за утерянный багаж и обратилась за правовой помощью в «Агентство содействия развитию торговой деятельности». Марина Колотева, житель г. Липецка: “Мне обещали перезвонить в течение 21 дня. Мне не перезвонили. Там были мои личные вещи, подарки для моих родственников, там был талисман, который я вожу всегда с собой. Было очень неприятно. Что-то терять всегда неприятно”.

Ирина Ушкова, эксперт ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности»: “За утерю багажа отвечает авиакомпания. Она загружала, принимала и перемещала багаж. Если после написания заявления прошел 21 день, и пассажир не дождался ответа, никаких результатов, то багаж считается утерянным. И он может уже смело идти и писать заявление на возмещение убытков”. Чемодан так и не нашёлся, мы написали заявление в авиакомпанию, помогли Марине, ускорили возмещение ущерба”.

Марина Колотева, житель г. Липецка: “Я получила консультативно-правовую помощь и получила компенсацию за утерянный багаж. Теперь я как раз опять собираюсь на отдых и с радостью хочу сообщить всем – обращайтесь, ваша просьба будет услышана”. Обратиться за компенсацией можно в течение двух лет со дня авиаперелета. В случае отказа в выплатах, подавать в суд на перевозчика можно по месту жительства пассажира, а не по месту регистрации авиакомпании. Агентство содействия развитию торговой деятельности поможет защитить свои права.

Обращайтесь по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д.7, кабинет №108, контактные телефоны 22-04-57, 22-04-69, 22-04-65