г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб.108

Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30

Задать вопрос
17 сентября 2018 г.

Что делать, если товар не доставлен в срок?

Основной документ, которым Вы должны руководствоваться в данной ситуации – договор о приобретении товара с магазином. В данном документе должно содержаться положение о внесении предварительной оплаты, а также о сроках доставки товара. Кстати, если эти условия в договоре не прописаны, у вас есть все основания признать его недействительным.

Если срок, прописанный в договоре, истек, у вас есть все основания составить претензию в магазин. Обращаю Ваше внимание, что претензия составляется в письменном виде в двух экземплярах, на одном из которых Вы должны получить отметку о получении в магазине. Обращаться по этому вопросу лучше непосредственно к администратору магазина.

Если в магазине отказываются ставить отметку о получении, единственный выход – направить претензию заказным письмом с уведомлением. Дата получения письма будет считаться датой получения магазином Вашей претензии. В претензии Вам необходимо установить срок, который Вы даете магазину на исполнение требований (как показывает практика, в среднем этот срок должен составлять 10 дней). Обязательно укажите, что в случае неисполнения требований, Вы будете вынуждены обратиться за защитой своих прав в суд.

Если по истечение срока, магазин по-прежнему игнорирует исполнение своих обязательств, Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. В качестве доказательств по делу приложите договор, платежные документы и претензию, которую вы направляли в магазин.

консультационно-правовой отдел