г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

13 июля 2018 г.

Что делать, если товар не доставлен в срок?

Основной документ, которым Вы должны руководствоваться в данной ситуации – договор с магазином о приобретении товара. В договоре должны быть прописаны условия оплаты товара, в том числе о внесении предоплаты и, в обязательном порядке указаны сроки доставки товара. Если срок, прописанный в договоре истек, а товар Вы не получили, у Вас есть все основания обратиться  в магазин с претензией. Претензия составляется в письменном виде в двух экземплярах, один из которых Вы оставляете в магазине, второй экземпляр остается у Вас на руках. Важно знать, что на Вашем экземпляре должна быть сделана отметка должностного лица о том, что магазин претензию получил. Как показывает практика, обращаться по этому вопросу лучше к администратору магазина.

Если в магазине отказываются ставить отметку о получении, единственный выход – направить претензию заказным письмом с уведомлением. Дата вручения письма адресату будет считаться датой получения магазином Вашей претензии. В претензии Вам необходимо установить срок, который Вы даете магазину на исполнение требований (в среднем этот срок должен составлять 10 дней). Обязательно укажите, что в случае неисполнения требований, Вы будете отстаивать  свои права в суде.

Если по истечении срока, магазин по-прежнему игнорирует исполнение своих обязательств, Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. В качестве доказательств по делу приложите договор, платежные документы и претензию, которую вы направляли в магазин.

В случае возникновения подобных ситуаций за получением правовой помощи, Вы можете обратиться в отдел консультационно-правовых услуг ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» по адресу: г. Липецк, ул.  Советская, д. 7, каб. 108, тел. 22-04-69.

исп. Уграицкая Л.В.