г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

20 июня 2018 г.

После посещения парикмахерской гражданка получила обескураживающий результат.

Каждый раз, отправляясь в салон красоты или парикмахерскую, мы ожидаем волшебных перемен во внешности. Но иногда, глянув на себя в зеркало после работы мастера, понимаешь, что чудеса бывают только в сказке.  Такая проблема не обошла стороной и жительницу г. Липецка. Придя в парикмахерскую с хорошим настроением и надеждой на преображение, женщина даже и не подозревала что ее ждет.

Вечером у нее проявились все признаки аллергии. Врач, вызванный на дом, подтвердила: аллергия на химические реактивы, которые использовались при окрашивании.

Мастер не предупредила  гражданку  о нежелательных последствиях окрашивания волос, выбранной в парикмахерской краски, не сделала биологическую пробу на чувствительность, чтобы проверить аллергическую реакцию, как это предусмотрено п. 21 правил бытового обслуживания населения РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 № 1025

            Обратившись за помощью в ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» (Далее- Учреждение) гражданка сообщила, что неоднократно в устной форме обращалась в парикмахерскую, с просьбой вернуть затраченные денежные средства. Однако предприниматель, осуществляющий деятельность в данной парикмахерской, наотрез отказывался что-либо возвращать.

            Специалистами Учреждения была проведена судебная претензионно-исковая работа, после чего предприниматель  в досудебном порядке возместил гражданке все понесенные убытки, а также компенсировал  моральный вред.

 

В случае возникновения подобных ситуаций за получением правовой помощи, Вы можете обратиться в отдел консультационно-правовых услуг ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» по адресу: г. Липецк, ул.  Советская, д. 7, каб. 108, тел. 22-04-69.

 

 

 

 

Консультационно-правовой отдел

Хоменко О.С.