Каждый раз, отправляясь в салон красоты или парикмахерскую, мы ожидаем волшебных перемен во внешности. Но иногда, глянув на себя в зеркало после работы мастера, понимаешь, что чудеса бывают только в сказке. Такая проблема не обошла стороной и жительницу г. Липецка. Придя в парикмахерскую с хорошим настроением и надеждой на преображение, женщина даже и не подозревала что ее ждет.
Вечером у нее проявились все признаки аллергии. Врач, вызванный на дом, подтвердила: аллергия на химические реактивы, которые использовались при окрашивании.
Мастер не предупредила гражданку о нежелательных последствиях окрашивания волос, выбранной в парикмахерской краски, не сделала биологическую пробу на чувствительность, чтобы проверить аллергическую реакцию, как это предусмотрено п. 21 правил бытового обслуживания населения РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 № 1025
Обратившись за помощью в ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» (Далее- Учреждение) гражданка сообщила, что неоднократно в устной форме обращалась в парикмахерскую, с просьбой вернуть затраченные денежные средства. Однако предприниматель, осуществляющий деятельность в данной парикмахерской, наотрез отказывался что-либо возвращать.
Специалистами Учреждения была проведена судебная претензионно-исковая работа, после чего предприниматель в досудебном порядке возместил гражданке все понесенные убытки, а также компенсировал моральный вред.
В случае возникновения подобных ситуаций за получением правовой помощи, Вы можете обратиться в отдел консультационно-правовых услуг ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб. 108, тел. 22-04-69.
Консультационно-правовой отдел
Хоменко О.С.