г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб.108

Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30

Задать вопрос
13 февраля 2019 г.

Жалоба жительницы Липецка об обвесе в киоске молочной продукции не осталась без ответа

12.02.2019г. на телефон ОКУ "Агентство содействия развитию торговой деятельности" (далее - Учреждение) поступило обращение от жительницы г. Липецка, которая сообщила, что в киоске молочной продукции ООО "Рубин", находящемся по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, напротив д.8, обвешивают покупателей.

13.02.2019г. специалистами учреждения проведено информационно-аналитическое наблюдение в вышеуказанном торговом предприятии. В ходе наблюдения факт обвеса подтвердился. Специалистами учреждения была проведена закупка сыра "Российского", продавцу было оплачено за 420 грамм продукта. При взвешивании на контрольных весах соседнего универсама, фактический вес продукта оказался на 62 грамма меньше.

Кроме того, в ходе наблюдения были выявлены факты нарушения Правил продажи отдельных видов товаров №55 и требований санитарного законодательства: в  реализации находилась продукция с истекшим сроком годности (сырки творожные); отсутствовала книга отзывов и предложений; отсутствовали контрольные весы для проверки покупателем правильности цены, меры и веса; отсутствовали ценники на отдельные продукты питания; на фасованной продукции отсутствовали маркировки с указанием наименования товара, веса, даты фасовки, сроков годности.

  

Материалы информационно-аналитического наблюдения направлены в управление Роспотребнадзора по Липецкой области для принятия мер реагирования. С продавцом торгового предприятия проведена разъяснительная беседа о недопустимости нарушений действующего законодательства. 

В погоне за прибылью, сотрудники торговых предприятий забывают о том, что первоочередной способ увеличения продаж  – это качество обслуживания. Торговым предприятиям необходимо помнить, что товар с истекшим сроком годности на полках способен нанести огромный вред, как здоровью потребителя, так и эффективности работы предприятия. 

«Линия обратной связи с населением» – это эффективный способ получать самую оперативную информацию о нарушении прав потребителей, некачественном обслуживании покупателей, повышении цен. Нам интересны Ваши замечания, наблюдения и предложения в данной сфере. ОКУ "Агентство содействия развитию торговой деятельности"  благодарит жительницу г. Липецка за проявленную бдительность. По вопросам, касающихся сферы потребительского рынка, Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 89913442753 или оставить обращение на сайтах http://torglip.ru и http://liptorg-cp.ru.

Примечание: информация не содержит сведений рекламного характера.

И.В. Библикова, И.Н. Жракова