г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб.108

Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30

Задать вопрос
3 октября 2018 г.

“Горячая линия” как инструмент обратной связи с населением

28.09.2018г. на сайт управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области поступило обращение от жителя г. Липецка, который сообщил, что в универсаме «Пятерочка», находящемся по адресу: г. Липецк, ул. Терешковой, д.34/1, торгуют просроченными продуктами питания. 

03.10.2018г. специалистами ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» (далее – Учреждение) проведено информационно-аналитическое наблюдение в вышеуказанном торговом предприятии. В ходе наблюдения были выявлены факты нарушения Правил продажи отдельных видов товаров №55 и требований санитарного законодательства: с истекшим сроком годности в продаже находилась молочная продукция, сыр, а также детское питание: ряженки, творожки, йогурты. 

  

Продукция с истекшим сроком годности была незамедлительно снята с реализации. Материалы информационно-аналитического наблюдения направлены в управление Роспотребнадзора по Липецкой области для принятия мер реагирования.

 «Линия обратной связи с населением» – это эффективный способ получать самую оперативную информацию о нарушении прав потребителей, некачественном обслуживании покупателей, повышении цен. Нам интересны Ваши замечания, наблюдения и предложения в данной сфере. Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области благодарит жителя г. Липецка за проявленную бдительность. По вопросам, касающихся сферы потребительского рынка, Вы можете обратиться в Управление по телефону горячей линии: 89913442753 или оставить обращение на сайтах http://torglip.ru и http://liptorg-cp.ru.

Исп. И.В. Библикова