г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб.108

Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30

Задать вопрос
22 февраля 2019 г.

Жительница поселка Силикатный г. Липецка жалуется на качество обслуживания в универсаме "Пролетарский"

На телефон горячей линии ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» (далее – Учреждение) поступило обращение от жительницы г. Липецка, где сообщалось, что в универсаме «Пролетарский», находящемся по адресу: г. Липецк, ул. Астраханская, д.23, при покупке картофель  обнаружилось несоответствие цены на указанной на ценнике с пробитой в кассовом чеке. В данном случае, магазин нарушает права покупателя в соответствии Закону РФ «О защите прав потребителя», а также Гражданский Кодекс Российской Федерации. В «Книге отзывов и предложений» покупательницей была оставлена претензия, однако разницу, на момент покупки, в магазине отказались возвращать.

В связи с обращением потребителя, 22 февраля т.г. специалистами совершен выезд в вышеуказанное торговое предприятие, где проведено информационно-аналитическое наблюдение. На момент обследования факта несоответствия цены на катрофель не зафиксировано В «Книге отзывов и предложений» руководством универсама "Пролетарский" дан ответ в письменном виде об устранении данного нарушения, проведена разъяснительная беседа, виновные наказаны.

Далее, в ходе наблюдения, были выявлены факты нарушения Правил продажи отдельных видов товаров №55 и требований санитарного законодательства, а именно: с истекшим сроком годности в продаже находилась колбасная продукция - сервелат "Кремлевский"; в продаже находились бананы с признаками порчи.

 

Продукция с истекшим сроком годности была незамедлительно снята с реализации. Материалы информационно-аналитического наблюдения направлены в управление Роспотребнадзора по Липецкой области для принятия мер реагирования.

Важно! Продавец должен соблюдать закон и продавать товар по указанной цене.Покупатель вправе требовать, чтобы стоимость товара вам посчитали по ценнику. А если уже произошел расчет — обязаны вернуть разницу.

 «Линия обратной связи с населением» – это эффективный способ получать самую оперативную информацию о нарушении прав потребителей, некачественном обслуживании покупателей, повышении цен. Нам интересны Ваши замечания, наблюдения и предложения в данной сфере. Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области благодарит жительницу г. Липецка за проявленную бдительность. По вопросам, касающихся сферы потребительского рынка, Вы можете обратиться в Управление по телефону горячей линии: 89913442753 или оставить обращение на сайтах http://torglip.ru и http://liptorg-cp.ru.

Исп. И.Н. Жракова