Размер шрифта: A A A
Цветовая схема:

г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

17 февраля 2021 г.

Что и почем продают на Центральном рынке областного центра

17.02.2021 года специалистами ОКУ «Агентство содействия развитию торговой деятельности» (далее – Учреждение) проведен мониторинг цен на отдельные виды продуктов питания на Центральном рынке города Липецка.

Центральный рынок города предоставляет потребителям широкий ассортимент овощей и фруктов,  разнообразие мясных и рыбных товаров,  фермерскую продукцию и продукты с личных подворий. Каждый посетитель может приобрести необходимые продукты для своего стола.

 

 

 

В ходе мониторинга проведен анализ цен по нескольким группам продуктов питания. Информация о розничных ценах представлена в таблице ниже: 

В широком ассортименте в торговых точках, расположенных на территории Центрального рынка, представлена продукция ЗАО СХП "Липецкрыбхоз» из Усманского и Грязинского района Липецкой области: карп по 190,00 руб./кг, карась и толстолобик по 150 руб./кг. В рыбном отделе Центрального рынка реализуются как рыбные деликатесы, так и социальные сорта рыбы - минтай мороженый разделанный б/г по цене от 175 руб./кг и скумбрия непотрошеная от 179,90 руб./кг.

 

 

Тушки кур охлажденные можно приобрести по цене от 147 руб./кг, а замороженные "Экоптица" по 149 руб. за килограмм. Также в большом ассортименте на рынке представлена домашняя птица: куры - 250 руб./кг; утки, гуси и муларды по 400 рублей за килограмм. Домашний кролик обойдется покупателю в 450 рублей за килограмм.

 

Для любителей полакомиться  в широком ассортименте представлены сезоные фрукты: мандарины производства Турции, Грузии, Абхазии и хурма из Азербайджана. Цена на хурму от 110 рублей за 1 кг и от 120 рублей за 1 кг мандаринов.

 

Также, стоит отметить низкую, по сравнению с сетевыми магазинами, цену на яблоки свежие местного производителя ЗАО «Агрофирма им. 15 лет Октября» из г. Лебедянь - 45,00 руб./кг.

Примечание: цены фиксировались на момент проведения мониторинга вне зависимости от поставщика продукции и с учетом скидок и акций. Информация не содержит сведений рекламного характера.

Библикова И.В., Колыхалова О.С.