Уважаемые покупатели!
Как избежать покупки просроченной продукции?
Помните, что работники магазинов, располагая продукцию на полках, в первый ряд выставляют уже не свежий товар, чтобы он разошелся быстрее, а ту, которая посвежей ставят подальше, ведь редко кто из нас копается в глубине полки.
Нередко на полках встречаются продукты, на которых поверх заводской этикетки со сроком годности, наклеена магазинная уже с новой датой.
Если есть выбор покупки продуктов в заводской упаковке и покупке на развес, лучше купить в упаковке, ведь там, по крайней мере, стоит срок годности и состав продукции.
Такое правило особенно касается продуктов – полуфабрикатов, ведь продавцам ни что не мешает извлечь продукты из просроченной упаковки и продавать их на развес.
Внимательно, относитесь и к специальным акциям проводимых супермаркетами, когда «два продукта продают по цене одного» и тому подобные варианты, в большинстве случаев в качестве «подарка» предлагается товар, срок годности которого истекает в ближайшее время.
Помните, что с продажей просроченной продукции можно столкнуться в любом торговой точке, от супермаркета до прилавка на рынке, поэтому будьте внимательны ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!
Полезных и качественных Вам покупок!
Если вы заметили недостатки в сфере торговли, услуг и ценообразования, если Вас не устраивает качество приобретенных товаров и обслуживания обращайтесь напрямую в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области по телефонам: 8 (4742) 27-08-11, 72-01-27, 72-06-00, 27-64-51, 72-45-34, а также в письменном виде по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, или по электронной почте td@admlr.lipetsk.ru.
Пархоменко