г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30
Перерыв с 13:00 до 13:48

5 февраля 2016 г.

Если нет магазинов в селе – это не повод забывать о живущих там людях!!!

Вопросы обслуживания сельских жителей отдаленных сел, где отсутствуют магазины, посредством развозной торговли находятся в управлении на постоянном контроле. Поэтому, помимо выездов в районы области, в ежедневном режиме, общаясь с жителями отдаленных сел по телефону, специалисты узнают их проблемы, предложения по улучшению организации развозной торговли. Так, при очередной беседе с жителями села Срезнево Лев-Толстовского района (проживает 6 человек) в адрес продавца автомагазина Лев-Толстовского райпо звучали лишь слова благодарности и уважения за качественное торговое обслуживание. В любую погоду (жара, дождь, снег) приезжает автолавка два раза в неделю, ассортимент широкий, даже фрукты и овощи привозят. «Мы старенькие, огороды обрабатывать уже не под силу» - говорят жители. График соблюдают и заказы выполняют на любой вкус, что пожелаешь, то и привезут. А вот жители самого отдаленного Воловского района села Воронцовка, с одной стороны, говорили хорошие слова, что автолавка потребительского общества «Хлебокомбинат» их обслуживает три раза в неделю – понедельник, среда, пятница. Но при этом высказано много нареканий по поводу качества реализуемых товаров. Жителей интересует: «Почему с автолавки продают пенсионерам, находящимся на заслуженном отдыхе, некачественные продукты, с просроченным сроком годности, иногда и хлебушек черствый. Нет постоянного расписания, точного режима работы автолавки в нашем селе и селе Турчаново. На наши вопросы ПО «Хлебокомбинат» отвечает – в с.Турчаново приедем в понедельник до обеда, а в село Воронцовка – после обеда. А вот когда конкретно, не говорят! А ведь у нас у пожилых людей уже не то здоровье, чтобы стоять на холоде, в дождь и мороз и ждать автолавку! Может руководство потребительского общества «Хлебокомбинат» и местная администрация вместе с нами будет ждать приезд автолавки?» Да, здесь уже о качестве обслуживания и говорить не приходиться! В Чаплыгинском районе жители села Большой Снежеток (численность около 80 чел.) сетуют на то, что приезд автомагазина ООО «Слободское» проходит без какого либо сигнала и звукового оповещения, к тому же бывает и нарушение графика доставки товаров, в связи с чем, можно остаться и без продуктов, если ими не запасешься заранее. Протяженность села большая – автолавка обслуживает только в одном месте. Обращались к руководству ООО «Слободское» с просьбой сделать остановку автолавки хотя бы в двух местах, но воз и ныне там. А жители села Демкино, из-за его большой протяженности, просят включить их село в график маршрута обслуживания с количеством выездов - два раза в неделю. Неужели для решения таких вопросов местной власти необходимы огромные усилия и материальные затраты? А ведь ООО «Слободское» получило государственную поддержку из областного и местного бюджетов на приобретение автомобиля в размере 544 тысячи рублей, для организации развозной торговли и улучшения качества жизни селян. Эти и другие вопросы будут заданы органам местного самоуправления, с ними или без них они обязательно будут решены, а жители – обеспечены качественным торговым обслуживанием. Шевелюга Г.И.