Размер шрифта: A A A
Цветовая схема:

 г. Липецк, ул. Советская, д. 7, каб.108

Пн.- Чт.: 8:30 - 17.30 Пт.: 8:30 - 16:30

Все новости

Задать вопрос Принять участие в ярмарке

Вопрос-ответ

При сдаче вещей с химчистку, обычно должны пояснять какие могут быть механические или иные воздействия на изделия, после того, как оно будет возвращено потребителю. Если же, это не было оговорено заранее, то есть, какие-либо дефекты, которые могут возникнуть при применении химических средств очистки изделия, то в данном случае услуга считается выполнена не качественно и потребитель имеет право взыскать убытки с данной организации. Если же предприятие предупредило заранее, о том, что возможны какие-либо дефекты или деформации при применении средств очистки данного изделия, то тогда потребитель, считается, получил надлежащую информацию и дал своё согласие. В таком случае, его претензии по качеству указанной услуги необоснованны.

Распространенными требованиями является письменная форма и указание в претензии конкретных нарушений, которые были допущены при приобретении товара/работ/услуг. Что качается содержания претензии, то она может быть написана в свободной форме. Гражданин указывает свои данные: Ф.И.О. Адрес места жительства, куда направлять ответ на данную претензию Иную контактную информацию (е-майл, телефон, скайп, вайбер и т.д.) Паспортные данные (но это не обязательно)

Напишите претензию в фирму продавца товара с требованием в установленный Вами срок погасить полностью Ваш кредит, так как товар возвращен. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан это сделать, а также погасить все проценты. Если организация не переведет в установленный Вами срок денежные средства в банк и не закроет кредит, Вам необходимо обращаться в суд.

Все вопросы

Голосование

Отзывы